Сегодня мы поговорим про новые методы развития человека в отдельности и общества – в целом. Про некоторые вы, возможно, уже слышали или даже применяли их на практике. Мы лишь осветим эти методы и обозначим особенности каждого из них.

Что нового намечается?

Что сегодня движет человеком в бизнесе, личной жизни, духовном развитии, какие факторы и триггеры подталкивают  его делать то или иное действие, принимать то или иное решение? Давайте рассмотрим 12 самых интересных и новых методов развития на примере бизнеса.

Наши изыскания коснутся следующих сфер:

  1. Как относиться к себе.
  2. Как относиться к собственному делу, бизнесу.
  3. Как относиться к клиентам.
  4. Как относиться к миру в целом.
  5. Как относиться к духовному.
  6. Какими темпами возможно развиваться.
  7. Как идти навстречу успеху.
  8. Открытость в финансовых вопросах.
  9. Предел развития в бизнесе, своем деле, по жизни.
  10. Как относиться к постоянному обучению.
  11. Как работать с кадрами.
  12. Как относиться к «коллегам-конкурентам».

Как относиться к себе

Буквально лет 15 назад многие руководители и предприниматели на первое место ставили свое дело, отодвигая на задний план свое здоровье, личные цели, семью и т.д.

Сегодня же все большее количество бизнесменов начинает понимать, что намного эффективнее использовать так называемый новый метод развития бизнеса — принцип «здоровой клетки».

Это приводит к новому пониманию успеха:

Успешным может быть тот, кто сам достиг многого во всех сферах жизни!

Согласитесь, что намного проще отдавать что-то хорошее миру, будучи счастливым и полноценным человеком.

Как относиться к своему делу

Что важнее: быть умелым продавцом или нести истинные ценности, которые сами себя продадут? Большинство предпринимателей в прошлом и настоящем, к сожалению, выбирают первое.

Однако пора переходить к новой модели развития, в которой главным будет ценность вашего продукта, товара, услуги! Вспомните про эффект «бумеранга». Отдавая другим только лучшее, выполняя работу для других, как для себя – вы получите непоправимую пользу обратно.

Как относиться к клиентам

В свете все растущей мировой конкуренции бизнес повернулся лицом к своему клиенту, и многие предприниматели готовы выполнять каждый его запрос. Хорошо это или нет – вопрос философский!

Просто старайтесь не забывать, что если вы формируете новый рынок, то мало кто из потенциальных клиентов скажет точно и четко, что он хотел бы получить.

Ваша основная задача в такой ситуации: предугадать потребности рынка.

Как относиться ко всему миру

Большинство бизнесменов старой формации воспринимали и воспринимают окружающий мир исключительно как ресурс, из которого можно делать деньги. Такой подход неэкологичен и в будущем ведет к неизбежному краху всего.

Новые методы развития человечества должны включать принципы многократной отдачи взамен взятого у других людей и планеты. Только с таким подходом компания, бизнес, идея может просуществовать и развиваться сотни лет!

Как относиться к духовному

Выше мы уже писали про непоправимую пользу и экологичность. Им соответствуют вопросы бизнесмена: «Зачем?», «Что я могу дать?». И только после получения ответов на них, следует задавать себе вопрос «Как?».

Такой подход требует осознанности: нужно подняться над всем, посмотреть на свои идеи, действия, свою компанию – со стороны (сверху). Это позволит вам максимально объективно оценить то, что вы делаете, и даст вам больше путей для решения определенного круга задач.

Какими темпами развиваться

Самая распространенная модель развития, с точки зрения стороннего наблюдателя – это линейное движение. Ваш бизнес растет, постепенно развиваясь.

Новые методы развития говорят о том, что можно использовать «квантовый рост»!

Держа руку на пульсе, хорошо понимая рынок и руководствуясь первыми двумя вопросами из прошлого пункта, вы сможете появляться то в одном, то в другом сегменте рынка (индустрии) и расти по экспоненте, а не линейно.

Как идти навстречу успеху

Сегодня уже многие люди слышали о том, что для более эффективного развития нужно сначала наметить маршрут. Что это значит? В первую очередь:

  • определите, что у вас есть сейчас, где вы находитесь, какова ваша «точка А», из которой вы начнете движение;
  • определите, что вы хотите получить, где хотите быть, какова ваша «точка Б», к которой вы придете в итоге.

Если вы определились с этими двумя пунктами, поставили себе четкие цели, знаете, чего хотите на самом деле, то при прочих равных вы намного быстрее достигнете желаемого – это проверено уже на сотнях тысяч человек во всем мире.

Открытость в финансовых вопросах

Еще один новый метод развития, который наметился повсеместно – это открытость в финансовых вопросах. Спорить о том, правильно это или нет, мы не будем. Просто констатируем факт:

Практика показывает, что те, кто с помощью интернета или других СМИ заявляет о поставленных финансовых целях, отчитывается об их достижении, имеет больший успех. Почему? Вероятно, открытость более располагает к себе окружающих.

Пределы развития

Как часто вы думали о финансовой свободе в таком ключе: вот заработаю капитал, который будет меня кормить, и выйду на пенсию досрочно?  Поверьте, так думает большинство. И именно из-за такого мышления они не добиваются успеха.

Почему? Потому что занимаются не своим (любимым) делом, а тем, что приносит больше денег. Если вы найдете дело своего сердца, то, поверьте, не захотите от него отходить. К тому же при подходе «Что я могу дать?» ваши цели не иссякнут, и будут постоянно мотивировать на развитие.

Как относиться к постоянному обучению

В любой сфере деятельности всегда можно найти то, что вы еще не узнали или не попробовали на практике, получив положительный результат, который всегда можно улучшить. Именно такое мышление позволяет развиваться по-новому.

Те, кто считают, что им нет необходимости учиться после школы
и института – остаются за бортом успеха и развития.

Как работать с кадрами

В первую очередь, постарайтесь построить модель управления в горизонтальной плоскости – это позволит сэкономить вам время, нервы и деньги. На каждую ключевую задачу поставьте лучшего сотрудника и держите связь с ним. Такие точки взаимодействия со своими кадрами очень часто выглядят, как семейные отношения и это прекрасно.

Как относиться к «коллегам-конкурентам»

Занимаясь тем бизнесом, который в первую очередь приносить моральное удовлетворение, вы можете создавать окружение из тех, кто имеет такие же цели и приоритеты. Прошло то время, когда все, кто в вашем сегменте рынка были конкурентами.

Научитесь в ваших единомышленниках видеть коллег! Работайте совместно и тогда вы добьетесь уникальных результатов. Каждый человек – неповторимая индивидуальность. Ваши «коллеги-конкуренты» не смогут скопировать вас во всем.

Однако вместе вы сможете нанести больше непоправимой пользы окружающему миру, благодаря сложению ваших сильных качеств и индивидуальных особенностей.