В сегодняшнем видео уроке известный предприниматель и тренер успеха Владимир Викторович Довгань пошагово расскажет вам, как создать рекламный текст, который будет работать. Смотрите ролик ниже:
Первый шаг – цель
Первый шаг при создании рекламного текста – это наша цель! Обязательно возьмите лист бумаги и точно опишите цель, которую вы преследуете. Конкретная задача: что должен делать ваш текст? И обязательно посмотрите внимательно, на кого он рассчитан, на какую аудиторию.
Что это за люди, какие у них интересы, какие вкусы, приоритеты, культура, религия? Обязательно помимо точной формулировки своей цели составьте портрет вашего клиента или покупателя.
Второй шаг – больше материала
Второй шаг при написании гениального рекламного текста – как можно больше наваливайте материала. Все, что приходит в голову, всякие идеи, даже бредовые на первый взгляд. Пишите все, что вы нашли по вашей теме в интернете, литературе. Наваливайте целые горы всякого интересного материала. Пишите и пишите!
Третий шаг – свежий взгляд
Третий шаг при создании макета листовки, рекламного баннера – это свежий взгляд. Обязательно возьмите паузу. Лучше всего хорошенечко поспать: «Утро вечера мудренее»!
Это нужно для того, чтобы на свежую голову, новыми глазами оценить то, что вы написали на предыдущем шаге. Если за ночь пришли еще гениальные идеи для рекламы – следует их также записать в основной список материала.
Четвертый шаг – выбрать лучшее
Четвертый шаг создания рекламного текста – из того, что вы написали, выберите предварительно лучшие варианты. Смотрите свежим взглядом, всю фигню выкидывайте и оставляйте только то, что кажется наиболее интересным.
Пятый шаг – разделяй текст по мыслям
Пятый шаг в анатомии успешной рекламы – разделяйте текст на смысловые блоки. Между каждой мыслью в тексте сделайте на листе пробел, чтобы каждая мысль была выполнена в тексте отдельным абзацем. Это должно быть наглядно видно!
Шестой шаг – сравнение мыслей
Шестой шаг создания рекламного шедевра – сравнивай мысли. Но делать это надо «по-ювелирному». Смотрите на каждую мысль текста взглядом своего клиента. На этом этапе снова вспомните: о чем он мечтает, каковы его предпочтения, вкусы и т.д.
Представьте мысленно себе весы, и очень тонко сравнивайте полученные идеи из отобранных на четвертом шаге. То есть, вы снова делаете отбор, но теперь более тонкий и глазами вашего клиента.
После этого текст готов! Если с первого раза ваш рекламный макет не достиг успеха, не понравился руководству или вам самим через пару дней показался недостаточно гениальным, не отчаивайтесь – снова возвращайтесь ко второму шагу и заново пройдите все этапы создания рекламного текста.